• Для себя
  • Для бизнеса

О проекте
Лицензия №3292
О банке

Райффайзенбанк в Видном

Лицензия ЦБ РФ: №3292
Акционерное общество «Райффайзенбанк»
г. Москва, ул.Троицкая, д.17, стр. 1

О Райффайзенбанке

Райффайзенбанк — универсальный кредитный институт с широко развитой сетью региональных подразделений. С 10 июня 1996 г. имеет лицензию Банка России на проведение операций с денежными средствами граждан и предприятий в рублях и иностранной валюте. Райффайзенбанк внесен в реестр банков – участников системы обязательного страхования вкладов, является профессиональным игроком на рынке ценных бумаг. Осуществляет все виды банковских услуг, представленных на финансовом рынке.

К услугам держателей пластиковых карт в Видном – 2 банкомата.

Райффайзенбанк предлагает своим клиентам обширный перечень финансовых услуг. Для частных лиц разработана широкая продуктовая линейка, включающая различные предложения.

Срочные вклады размещаются на выгодных условиях. Клиент может выбрать подходящую программу из 5. Максимальная ставка – 7.00%. Наибольшей популярностью у вкладчиков пользуются следующие виды депозитов: На каждый день, Выгодный, Копите с нами.

Райффайзенбанк предлагает клиентам в Видном оформление дебетовых карт. Общее число программ – 9. Максимальная ставка на остаток — не начисляется. В числе самых выгодных программ – Дебетовая карта Visa Classic, Цифровая Кэшбэк карта, Дебетовая Mastercard Standard.

У каждой программы потребительского кредитования (их 5) минимальная процентная ставка – 4.99%. Наиболее популярные продукты: Рефинансирование, Персональный, Кредит на образование.

Количество ипотечных программ – 17, ставки от 5.19%. Самыми выгодными предложениями, по мнению клиентов, считаются Ипотека от застройщика в ЖК "ПЕХРА", Коттедж на вторичном рынке, Рефинансирование ипотеки и других кредитов.

Количество программ в рамках автокредитования в Видном — 3, процентные ставки целевых займов – от 4.99%. Чаще всего клиенты выбирают программы Кредит на автомобиль, Кредит на автомобиль (для сотрудников компаний-партнеров банка), Кредит на автомобиль (для клиентов Premium).

Банк выдает кредитные карт по различным программам (5 в регионе) с минимальной ставкой 19.00% и льготным периодом. Самые популярные предложения в линейке: Кредитная карта «Кэшбэк на всё», 110 дней без процентов, Austrian Airlines Black Edition.

Райффайзенбанк имеет показатель Baa3 в рейтинге международного агентства Moody’s Investors Service.

В рейтингах по активам, депозитам и кредитам банк занимает 9, 38 и 11 строчки соответственно. Суммарные ключевые показатели (активы/депозиты/кредиты) – 1 360 622 млн. руб., 41 934 млн. руб. и 327 997 млн. руб. соответственно.

Банкоматы и отделения

Показать на карте:

Отделения и банкоматы
  • Отделения и банкоматы
  • Отделения
  • Банкоматы

Пресс-релизы и новости Райффайзенбанка

Последние отзывы клиентов Райффайзенбанка

Марина Россия 28.11.2021 19:59

Карта 110 дней, на первый взгляд, действительно, выгодная, как послушаешь, везде только одни плюсы, НО, есть один жирный минус, который перечеркнул все мое доверие к этому банку. Этим отзывом я хочу открыть глаза тем, кто только планирует оформлять заявку на эту карту, либо уже является ее держателем. Люди, не будьте дураками, и не обожгитесь, как это случилось со мной. Райффайзен банк переплюнул все остальные банки по количеству процентов, которые он мне начислил в день выписки. Размер процентов зашкаливал и свел на нет всю псевдоэкономию и псевдовыгодные условия. Нигде не говорится о том, что по истечении 110 дней необходимо погасить всю задолженность, акцент на слове ВСЮ, то есть речь идёт не о минимальном платеже, люди, а именно о всей до копейки сумме долга. И если вы погашаете хотя бы на рубль меньше, то проценты начисляются за весь период 110 дней по ставке и на всю сумму задолженности, как если бы она была нельготной!!! Сумма процентов в моем случае составила больше 10 тыс руб!!! не смотря на то, что к моменту выписки была погашена половина суммы от 200 тыс руб. До того момента, пока вы не погасите задолженность целиком, включая проценты, льготный период больше не наступит!!! И мало того, нужно снова ждать дату выписки, прежде, чем возобновятся прежние условия. Вот такая подстава ждёт вас! В банке я разочарована, планирую закрывать карту в ближайшее время.

Отзыв полезен? 1 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Андрей Россия 26.11.2021 19:20

С приобретением пакета премиум директ начались проблемы. Периодически блокируются операции за границей. Проговорил с премиум лайн уйму денег в роуминге. На протяжении года проблема так и не решена. Никто из сотрудников, включая начальников отделения не в курсе, как именно работает система безопасности и что можно сделать. Написал 3 претензии, результат 0. Собираюсь распрощаться с банком навсегда.

Отзыв полезен? 0 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Иван Москва 22.11.2021 14:54

Открывал счёт для бизнеса в Райффайзенбанке в режиме онлайн, сотрудник перезвонил ровно через 7 минут. Сначала сам рассказал о тарифах, описал комиссии, потом ответил на все мои вопросы. Бизнес еще небольшой, поэтому посоветовал пакет «Старт». Зарезервировали сразу же, прислали реквизиты, с которыми уже можно было работать. Договорились о том, что ко мне приедет менеджер прямо в офис, подпишем документы при личной встрече, список бумаг огласили сразу же. Ещё спрашивал, как можно сэкономить, предложили заплатить за обслуживание сразу за весь год, бонусом дали 3 бесплатных месяца. Никаких недоразумений во время сотрудничества не было обнаружено – удобный онлайн-банкинг, быстрое зачисление, невысокие комиссии, выгодные бизнес-карты. Ещё здесь онлайн-бухгалтерия неплоха. В целом банк советую, они всегда предупреждают о каких-то глобальных изменениях в тарифах, поэтому сюрпризов в виде внеплановых списаний со счета вы не получите.

Отзыв полезен? 0 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Дмитрий Ли Россия 17.11.2021 21:46

Скажу вам откровенно, самый ужасный банк. Не ведитесь на хорошие отзывы, они пишутся самими сотрудниками. Завёл карту с кэшбэком, та что без ограничений, совершил покупку на очень большую сумму, и соответственно в онлайн банке отразилась хорошая сумма кэшбека. Но когда пришло время выплаты этого самого кэшбека, на карте увидел нули. И мне никто из сотрудников банка не удосужился позвонить или сообщить об отказе в выплате. Позвонил на горячую линию, составили обращение, и через пару дней приходит сообщение, что в выплате вам отказано по причине того что была отключена опция кэшбек. А для чего я спрашивается заводил карту с кэшбэком, чтобы не получить бонусы? Короче под любыми предлогами начинают отказывать, сколько я потом не общался с сотрудниками. райффайзенбанк очень нечестный банк. И это уже во второй раз, не люблю писать отзывы, но здесь просто накипело! Так что не советую, обходите его стороной. Есть много разных и перспективных банков, только не райффайзенбанк. Много где честно платят кэшбеки, ВТБ, Росбанк, Альфа-банк, Тинькофф, проверено.

Отзыв полезен? 2 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Виктория Россия 15.11.2021 18:33

Никогда! Никогда не обращайтесь в Райффайзенбанк! Зачем Вам это? Офис - один или 2 на весь город. Банкоматов тоже единицы. Чтобы дозвониться на горячую линию и получить ответ, надо объяснять один и тот же вопрос 5ти специалистам. Мой личный рекорд - полчаса переключений с номера на номер и разговоры-объяснения-разговоры. Или еще лучше: я соединить не могу, позвоните по номеру.... Да, там все четко и вежливо. Но, эта четкая машина переедет вас при первой Вашей ошибке. Сейчас Вам кажется, что можно взять кредит или кредитную карту, и у Вас все под контролем. Но, в какой-то момент может так случиться, что Вы потеряете работу. Или, как в моем случае, 2 года назад, когда мой единственный источник дохода - туризм, просто остановился, и моя семья осталась без денег. И я не смогла платить по кредитной карте. Банк передал дело в суд, а потом - приставам. Его право. Да, я не выплачивала, потому что не могла. Я одна воспитываю подростка. Денег не было. Я устроилась на работу, и, как только появилась возможность, выплатила банку не просто долг, а еще и с процентами. Хотя, я точно знаю, что такие банки как Альфа и даже Тинькофф, в таких ситуациях идут навстречу и берут только тело займа, сумму, которая изначально была на карте. Но, это - банки с человеческим лицом. Это - не про Райффайзен. И этот банк отличился не только в этом. Когда я разговаривала со специалистом службы взыскания долга, Брежневым С.С., сказала, что мне будет нужен отзыв исполнительного производства, он ответил: "Да, конечно, сделаем". Но, проходит неделя, две, и приставы списывают у меня с карты исполнительский сбор. Я звоню Брежневу - он тогда еще отвечал на мои звонки. "Сейчас я все узнаю и сделаем". - заверил меня этот специалист. Приезжаю к приставу - ничего. Еду в банк, заказываю справку, с девочками прописываем что именно мне надо - приходит справка о погашении долга. И так - два раза. Брежнев уже не отвечает. Я жду. Так прошли 3 месяца. Я снова звоню и на этот раз попадаю на Саксина Е.В. , он меня тоже заверяет, что не должно быть проблем, пишет Брежневу и местному специалисту. Этот загадочный специалист на месте (г.Тюмень), говорит, что отзыв исполнительного листа был сделан сразу. Я дозваниваюсь приставу - нет, не было. И этот какой-то заколдованный круг не заканчивается. Я уже еду в банк и пишу претензию. Оставляю несколько сообщений Брежневу. Он так и не вышел на связь. К чести Саксина Е.В, он отвечал, но помочь мне не смог. Сначала мне позвонила специалист, которой я оставила претензию, и устно сообщила, что такие справки - об отзыве - банк не делает. "Как не делает?, -все делают, а вы - нет?" - удивилась я. Она обещала узнать. И пропала. Я сама снова заехала в банк и сказала, что мне нужен письменный ответ. Письменный ответ пришел: "Банк не предоставляет таких справок". Но, почему? У в ужасе и бессилии перед этой хладнокровной и безжалостной машиной по имени райффайзен банк. Найдите любой другой банк. Сейчас столько есть предложений на рынке. Сохраните свои нервы, время и деньги.

Отзыв полезен? 0 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Светлана Россия 09.11.2021 12:11

Банковские работники работаю шантажом. Не помогают работе клиентов, а наоборот тормозят. По телевизору идет реклама открытие счета за один день, не верьте. Вранье. За один день не откроете счет ни за что.

Отзыв полезен? 0 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Екатерина Россия 28.10.2021 17:57

Снимают СОЦ.ВЫПЛАТЫ!!! ЭТО КАК? Пособия по безработице снимают. В службе поддержки ничего конкретного не говорят и урегулировать вопрос не могут

Отзыв полезен? 2 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Александр Нижний Новгород 23.10.2021 14:09

Какая не копитентность работников банка и пофигизм. Заказал карту, сказали можно получить на следующий день в конкретном отделение банка, приехал туда как и было договорено в 10-00, карта оказалась еще в работе, перезвонил на горячию линию, все сотрудники были заняты заказал дозвон, но не кто не перезвонил, не хочу тратить на пересказывание разговора изворачивающих работников банка, просто я понял , это не мой банк и обязательно заберу супругу из этого не достойного банка, чтоб там иметь сбережения

Отзыв полезен? 3 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Иван Россия 20.10.2021 15:27

Открыл ПИФ в 2020 году в Райффайзенбанке под 7% годовых.Хотя у всех банков было 4%,5% годовых.И я повелся на их удочку.В итоге за год у меня получилось 2%.Когда я звонил оператору они пояснили, что ставка банка маленькая и они не учли это.Еще за размещение ПИФа они взяли с меня 7000р.Оказывается деньги надо забрать в течении 5 дней со счета.Потом они предложили снимать каждый день по 60 000 р. но не больше 1 миллиона рублей в месяц(времени у меня нет ездить каждый день в банк).В итоге проще мне было заплатить 1000 р и перевести в другой банк.Об этом мне никто не говорил.Поэтому не рекомендую вклады,ПИФЫ и т.д.

Отзыв полезен? 2 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Милена Москва 15.10.2021 14:41

Когда начала изучать тарифы на эквайринг, в Райффайзенбанке они оказались самыми дешевыми – меньше проценты, плата за обслуживание, есть персональный менеджер. Оформила карту, доставить должны были через 2 недели, но пришла спустя 5 дней. В общей сложности весь процесс открытия счёта, установки терминала, доставки карты и подписания всех документов занял 10 дней. Не нравится личный кабинет – не могу разобраться.

Отзыв полезен? 0 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Оставить отзыв Читать все отзывы
Рейтинг:
Активы91 360 622 млн. ₽ +0,43% за месяц
Кредиты11 327 997 млн. ₽ +1,18% за месяц
Депозиты38 41 934 млн. ₽ +3,7% за месяц
Moody`sBaa3
Forbes
FitchBBB
РА ЭкспертruAAA
АКРАAAA
В других регионах:
Выбрать регион
Рейтинг банков
  • Активы
  • Кредиты
  • Депозиты